itkvariat

ADMA AWARDS: стартовал основной этап приема конкурсных проектов



Престижная профессиональная Премия в сфере маркетинга Advertising & Marketing Awards, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси с позиции их эффективности, продолжает прием конкурсных работ – проектов, эффективно реализованных в Беларуси и на международных рынках.

Премия ADMA AWARDS проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) с 2016 года в соответствии с высокими международными стандартами и призвана ежегодно определять наиболее эффективные бренды и агентства, внедрять инновационные технологии и креативные решения в индустрию маркетинга, которая по всему миру признана сферой креативной экономики и стремительно становится самым востребованным трендом на международной арене.
 
Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS хорошо известна рекламодателям и агентствам как выдающаяся награда в отрасли, которую международные бренды и агентства ежегодно стремятся заполучить в свой арсенал, и считается признанным высочайшим индустриальным стандартом маркетинговой эффективности, символом достижений в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Премия вручается за идеи, которые действительно повлияли на эффективность маркетинговых и коммуникационных проектов, за инновации в разработке и продвижении брендов.
 
Премия ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025 включает 27 основных номинаций в категории товаров и услуги 30 специальных номинаций, в которые можно представить реализованные проекты в сфере маркетинга и коммуникаций, которые продемонстрировали свою эффективностью за последние два-три года как внутри страны, так и за рубежом. Премия ADMA AWARDS ежегодно обновляет номинации в соответствии с актуальными мировыми тенденциями. В этом году были добавлены новые специальные номинации: E27. КАМПАНИИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ, E28. DESIGN-DRIVEN ЭФФЕКТИВНОСТЬ, Е29. DIRECT-КАМПАНИИ, Е30. DATA-DRIVEN ПРОЕКТЫ.
 
Жюри Премии ADMA AWARDS2025 будет сформировано из опытных профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе, представители Персонального рейтинга маркетологов 2024.
 
Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. Члены жюри будут работать в группах, составы которых станут известны только в день судейства и будут сформированы таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Основным инструментом для подачи конкурсных работ служит ENTRY KIT, в котором описаны номинации, условия участия, технические требования и рекомендации.
 
Результаты ПремииADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании Рейтинга эффективности брендов, Рейтинга эффективности агентств, а также Персонального рейтинга эффективности маркетологов.
 
Конкурсные проекты принимаются только от брендов и агентств, представленных в Беларуси. Подробнее ознакомиться с правилами участия и подать конкурсные проекты можно онлайн на сайте admaawards.byДо 31 июля действуют льготные условия участия. 




Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Престижная индустриальная премия маркетинга ADMA AWARDS назовет бренды-лидеры эффективности 2025 в ноябре
  • Конференция «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА. ЛЕТНИЙ ФОРМАТ» обновила программу
  • Как самостоятельно провести диагностику системы продаж?
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в области цифровизации за март-апрель 2024 года
  • Способы и формы выхода на внешний рынок
  • Уникальные, вдохновляющие и задающие видение маркетинговые стратегии успеха в лицах
  • Хоум-офис как зона повышенной продуктивности. Все о технологии удаленной работы
  • Ответственность за нарушения в области защиты персональных данных
  • Банкоматный бизнес миф или реальность, проблема или двигатель прогресса?
  • Быть в тренде! Как не стать заложником моды и выбрать направление в бизнесе, которое будет востребованным всегда?
  • Ваша производительность – это не трюк и не хитрость. Она – только ваш выбор!
  • Чем компании могут «задушить» инновации и как это исправить
  • Хоум-офис как зона повышенной продуктивности. Все о технологии удаленной работы
  • Ищите золото в «серебре»!
  • По ком звонит менеджер… Почему «телефонный» маркетинг перестает быть эффективным?
  • 10 000 часов с Клодом Шенноном: как гений думал, работал и жил
  • А не пойти ли нам в IT?
  • Что вам не договаривают об управлении продуктом или Как стать успешным продукт-менеджером
  • Алена Устинович: Бизнесу, и маркетингу необходимо эволюционировать с небывалой скоростью
  • Обзор законодательства Республики Беларусь в сфере информатизации за ноябрь 2018 года



  • ITквариат Powered by © 1996-2025 16+