Прошло больше полувека с тех пор, как из различных дисциплин поведенческих наук возникла такая область исследований, как изучение потребителей. Тем не менее в настоящее время маркетологи всего мира сталкиваются с новыми проблемами...
Зачем вообще нужен корпоративный кодекс и как создать идеальный свод правил о том, «что такое хорошо» и «что такое плохо» для вашего коллектива?...
До сих пор адепты «холодного обзвона» красочно описывают его эффективность, дают советы и сценарии для ее повышения. Но при этом никто не приводит другую статистику, позволяющую пролить свет на количество покупателей, «насмерть замороженных» такими звонками...
Всегда полезнее и приятнее читать советы настоящих практиков, написанные простым языком и продиктованные реальным опытом. Такие, где нет ничего лишнего, а есть только личные переживания и, построенные на них, мудрые выводы...
К большому сожалению, интернет-технологии позволяют многим недобросовестным компаниям, создавать лишь видимость активной деятельности, а на самом деле просто брать с клиентов деньги, взамен на призрачные перспективы, как оказывается, даже не обязательные к исполнению...
За пять лет мы сумели очень близко познакомиться с гением. Вот 12 вещей, которым мы от него научились. (Роб Гудман и Джимми Сони соавторы книги «Игры разума: как Клод Шеннон изобрел информационный век»)...
При подготовке обзора был проведен анализ нормативных правовых актов, включенных в течение месяца в Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь...
Вам действительно нужно провести четыре года в колледже, чтобы получить степень бакалавра в области бизнеса? А как насчет МВА?...
По статистике непродуктивный настрой после отпуска настигает каждую третью сотрудницу и каждого второго сотрудника. Как бороться с этим синдромом, а еще лучше как его предотвратить?...
Ваши пользователи устали от вашего «информационного бюллетеня»? Все потому, что большинство этих писем не нужно никому, кроме самого отправителя, и не несет никакой или почти никакой пользы для читателя...
Такой показатель, как «время на дорогу до работы», оказывает огромное влияние на длительность работы человека в компании. В среднем критическая отметка — 45 минут. Поэтому близость к работе — это очень важный фактор...
В этой статье мы рассмотрим некоторые методики эффективного управления своим временем, а также изучим основные подходы к диверсификации обязанностей главы компании...
Главной особенностью нового инструмента Google является возможность доступа сразу к группе объявлений кампании, когда одним щелчком мыши можно существенно увеличить эффективность конверсий и стоимость кликов и показов...
При подготовке обзора был проведен анализ нормативных правовых актов, включенных в течение месяца в Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь...
На самом деле CRM-система является эффективным инструментом повышения продаж. При рациональном подходе и постоянном контроле на начальных стадиях это нововведение приносит явный положительный эффект...
Когда дело доходит до удаленной работы, сотрудники уверяют, что на них можно положиться в выполнении поставленных задач, но не всегда могут сказать то же же самое о своих коллегах...
Важным положительным моментом любой фасилитационной сессии является безусловное и непременное наличие результата по ее окончанию...
Сегодня именно контент – настоящий король маркетинга, и хотя это определение уже стало своеобразным клише, оно по-прежнему является истинным...
Затраты на содержание офисов существенны, и уборка помещений занимает в них далеко не последнюю позицию. В данном обзоре вы найдете полный и исчерпывающий анализ двух самых распространенных вариантов оптимизации таких расходов...
Эмоциональный интеллект – это способность контролировать свои эмоции или эмоции других и использовать их для руководства своими действиями. В данной статье вы узнаете, как можно использовать свой эмоциональный интеллект в различных областях знаний управления проектами и улучшить свои навыки...
Хотя у каждого бренда есть солидный флагманский смартфон с плоским экраном и хорошими камерами, лишь немногие