itkvariat

Маркетинговое счастье и искусственный интеллект



В последние дни зимы в Минске прошла международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая собрала на одной площадке более 350 специалистов из разных креативных областей. Главной темой конференции стало счастье – клиентское, партнерское и, конечно, счастье самих креаторов и аналитиков. Как его достичь – этим опытом с аудиторией поделились более 50 экспертов.


Темой конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», организатором которой является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, в этом году стал «Маркетинг, который делает людей счастливее, а бренды сильнее».


Основной инсайт, который заложили организаторы и спикеры в свои выступления, – это счастье: клиентское, партнерское и счастье тех, кто задает вектор движения компаний. Как его достичь, приумножить и какими способами можно его удержать. Как не выгореть маркетологу, выдержать золотую середину между альтруистическим и прагматическим подходом и продолжать на ежедневной основе делать бренд сильнее.


На протяжении двух дней спикеры из Беларуси и России, которые успешно работают в различных сегментах рынка, выявляют актуальные тренды и представляют аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга, также делились своими наработками в сфере использования искусственного интеллекта. Насколько востребованным и актуальным сегодня является этот инструмент в маркетинговой и рекламной сфере, наблюдается ли рост его влияния, сможет ли он полностью заменить маркетологов.


И, конечно, для каждого участника конференции, ценным опытом стали яркие практические кейсы, которыми щедро делились эксперты – ведь это возможность не только перенять опыт, но и учиться на чужих ошибках.

Подробнее о конференции... 


Екатерина Калюга



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !





Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще на эту тему...
  • Уникальные, вдохновляющие и задающие видение маркетинговые стратегии успеха в лицах
  • Бухгалтерские фокусы, или Как не ошибиться с выбором того, кто будет считать ваши деньги
  • Ответственность за нарушения в области защиты персональных данных
  • 14 стратегий для ускорения вашего личностного роста на 1000%
  • 13 рациональных способов обрести уверенность, увеличить производительность и доход
  • Современная модель управленческой культуры руководителя-лидера
  • 10 горьких истин о руководстве, которые вам никто не раскроет
  • Ваша производительность – это не трюк и не хитрость. Она – только ваш выбор!
  • Место инфлюенс-маркетинга в структуре инструментов продвижения
  • Воспоминания о будущем или Некоторые аспекты практической футурологии в маркетинге
  • Легкое интернет-продвижение, как способ мошенничества. Как понять, что SEO-студии вас обманывают
  • 10 000 часов с Клодом Шенноном: как гений думал, работал и жил
  • Важность эмоционального интеллекта для менеджеров проектов
  • Миллениалы будут работать, много и тяжело. Но только не на Вашей Д#рьмовой Работе!
  • Что вам не договаривают об управлении продуктом или Как стать успешным продукт-менеджером
  • Брендинг – это куда больше, чем новый логотип и цветовая палитра
  • Психология потребителя или 5 приемов для "прокачки" современного маркетолога
  • 9 способов сделать социальный контент доступным для всех
  • Алена Устинович: Бизнесу, и маркетингу необходимо эволюционировать с небывалой скоростью
  • Шеринг: весь мир в аренду



  • ITквариат Powered by © 1996-2024