
В последние дни зимы в Минске прошла международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая собрала на одной площадке более 350 специалистов из разных креативных областей. Главной темой конференции стало счастье – клиентское, партнерское и, конечно, счастье самих креаторов и аналитиков. Как его достичь – этим опытом с аудиторией поделились более 50 экспертов.
Темой конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», организатором которой является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, в этом году стал «Маркетинг, который делает людей счастливее, а бренды сильнее».
Основной инсайт, который заложили организаторы и спикеры в свои выступления, – это счастье: клиентское, партнерское и счастье тех, кто задает вектор движения компаний. Как его достичь, приумножить и какими способами можно его удержать. Как не выгореть маркетологу, выдержать золотую середину между альтруистическим и прагматическим подходом и продолжать на ежедневной основе делать бренд сильнее.
На протяжении двух дней спикеры из Беларуси и России, которые успешно работают в различных сегментах рынка, выявляют актуальные тренды и представляют аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга, также делились своими наработками в сфере использования искусственного интеллекта. Насколько востребованным и актуальным сегодня является этот инструмент в маркетинговой и рекламной сфере, наблюдается ли рост его влияния, сможет ли он полностью заменить маркетологов.
И, конечно, для каждого участника конференции, ценным опытом стали яркие практические кейсы, которыми щедро делились эксперты – ведь это возможность не только перенять опыт, но и учиться на чужих ошибках.
Подробнее о конференции...
Екатерина Калюга
Эксперт объяснила, что хронический стресс вызывает снижение концентрации, ухудшение памяти и снижение